Как передать знание жизни ученикам, альтернативная медицина.

Эстафета, как передать свое знание жизни ученикам.

Игорь Бережной был лишь одним из многих, кто посетил нас за последние месяцы. Жизнь в Центре все более активизировалась. В это время начал созревать другой — еще более дерзкий план. Мы загорелись идеей. Во-первых, обучить тому, что сами знаем, и других. А, во-вторых, проложить дорожку к традиционной медицине, заинтересовать медиков-профессионалов в наших делах, методике, целях. Возникла идея семинара или школы, в которой приняли бы участие медики разных направлений.

Когда я обращаюсь к своим дневникам недавней поры, меня поражает, какие удивительные повороты совершает, судьба, как стремительно раскручивается ее виток. И все на этом последнем витке удается, каждое начинание воплощается. Такое ощущение, что у меня открылось новое дыхание, оно-то и позволяет мне дерзко забираться на все новую и новую высоту. Долго ли протянется этот счастливый подъем?

Впрочем, сегодня этот вопрос меня не тревожит. Я спокойна. Судя по всему, опасные рифы еще не появились на горизонте. Меня в настоящее время больше всего занимает проблема учеников и учителей, вопрос о преемственности, о профессиональной подготовке. Ведь жизнь человеческая, работа чем-то напоминает эстафету. Мы пробегаем участок пути, и возникает жгучая необходимость передать палочку-эстафету другому. Причем мы должны быть уверены, что этот человек доставит эстафету в нужное место, что передаст ее в нужные руки и вовремя. Это неумолимая логика любого дела, за которое болеешь душой, логика самой жизни, бурно растущей, развивающейся по всем направлениям, которые только возможны.

Всего год назад, когда я была в стадии цыпленка, лишь проклюнувшегося из яйца, мне даже в голову не приходило, что я когда-то захочу, а главное — смогу научить других тому, что делаю сама. Сама идея передать ученику умение воздействовать на пациента в то время, наверняка, показалась бы мне безумной. Во всяком случае, если бы кто-то из корреспондентов, которые сейчас чаще всего спрашивают, как я обучаю других, тогда задал подобный вопрос, он бы услышал категорический ответ: «Это совершенно невозможно. Эти способности слишком индивидуальны. Их нельзя передать!»

Мудрая жизнь со временем все расставляет по своим местам. Потребность в учениках появилась, когда количество пациентов резко возросло, и я вдруг поняла, что одна — физически не справлюсь, а отказать больным людям просто не могу. Вот тогда впервые и подумала: хорошо бы иметь рядом человека, который взял бы на себя хоть самые простые, для меня уже очевидные и поэтому, скажу откровенно, неинтересные случаи. Пока во мне еще жил исследователь, и я сознательно искала трудные, уникальные случаи, которые раскрывали бы новые возможности моего метода.

Знание жизни альтернативная медицина.

Если раньше я считала главным в работе — избавить пациента от страдания, излечить от болезни, то теперь я поняла: в моих руках — тонкий и универсальный инструмент. Он позволяет избавить человека от гораздо более широкого класса недугов, чем те, которые медицина объединила словом «болезнь». Я и раньше, проводя лечебный сеанс, интуитивно старалась попутно откорректировать трудные черты характера, поднять интерес к жизни, устранить подсознательные страхи. Теперь я поняла, что именно здесь и заключается главная моя задача. Все остальное, в том числе и конкретные заболевания, лишь следствие этих причин, С ними я и должна бороться.